воскресенье, 17 февраля 2013 г.

Абстрактное рисование или через абстрактное к сюжету

Когда чего-то хочешь,это начинает к тебе приходить в самых разных проявлениях,напоминая о твоём желании.И я думаю,что совсем не случайно судьба подарила мне знакомство с очень удивительной женщиной Федотовой Виолеттой Георгиевной,она вела курс по медитативному рисованию,но не в плане,что ты медитируешь и после рисуешь,нет, там просто изначально ты не задумываешь сюжет, а делаешь то, что получится в ходе работы.С этих занятий я считаю и началось моё возвращение к себе,к тому ребёнку,который так любил когда-то рисовать и наивно думал что станет художником........

Вот например в первой работе,каждый кусочек секции,сделанных хаотичными свободно пересекающимися линиями,надо было зарисовать разным цветом,а уж каким это тебе решать рисуешь интуитивно как тебе нравится,у меня вот что вышло :

 А в этой работе,всё тоже самое,но только надо было заполнить каждую секцию графически
 А это из хаотичных линий надо было найти узор и продолжить его в этом же стиле :




 А это уже просто фантазия из линий,цветными карандашами.
 А это уже хаотичная акварель и каждый фрагмент цвета надо было заполнить графически,но у меня повылезали разные живые существа...
                                     Тоже самое,но слегка другим методом и материалом
                               Сама не знаю что,фантазия цветными карандашами :
                                                 хаотичные линии,затем фломастеры и цветные гелевые ручки :
  А здесь мы рисовали тушью и ниткой :

                                                    

   Здесь из хаотичных линий надо было найти сюжет и потом стереть те линии которые не нужны и затем уже оформить в рисунок (цв.карандаши и гел.ручки)


7 комментариев:

  1. Наташа, спасибо - получила огромное удовольствие от твоих работ! Да, похоже,
    эти занятия много тебе дали - фантазия без ограничений,"незамыленный" взгляд, расрепощенные линии! Когда-то (года два назад)по Марининой рассылке тоже пробовала то, что у тебя первым рисунком, собственно с этого и начала во взрослом состоянии что-то пробовать. Жду продолжения из твоего архива!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо Марина за первое оставленное сообщение,была приятно удивлена,что пока я отлучилась на ужин, кто то уже зашёл ко мне в гости на новоселье и познакомился с моими художествами.Ещё предстоит много выложить тут работ,так как со временем их у меня накопилось,только ещё соображаю как мне всё оформить,и что за чем выкладывать.Приходи ещё в гости!

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, как здорово! мастерски, с удовольствием разглядывала твои работы, очень профессионально и фантазийно, мне кажется, тебе надо проиллюстрировать какую- то детскую, а может быть и взрослую книгу

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красиво и вдохновенно!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красиво и вдохновенно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за отзыв,я так давно сюда не заглядывала,что была приятно удивлена,что кто то посещает мой блог,наверное мне стоит продолжать его вести.

      Удалить