среда, 13 марта 2013 г.

Пастель,сангина,карандаш

Благодаря "мастер группе" Марины Трушниковой,я испробовала разный художественный материал.........
цв.карандаши,уголь,сангина.

Пастель

Пастель.

Пастель

Пастель.

Разной твёрдости карандаши,белый меловой карандаш

карандаш

карандаш


Сангина

Портретмоёй собаки "Дива" карандаш.
"Голая кошка"  (Бумага30х40,пастель)

"Утёнок" (хотя может и гусёнок?) бумага, пастель.
"Лошадь ночью" Пастель.
"Заяц "(Бумага, Масляная пастель.)

"Портрет лошади" (бумага, пастель,  30х40)




 Портрет.пастель 56х43
Портрет белой лошади.Пастель 30х40
Пришлось по просьбе мужа рисовать снова портрет гнедой лошади т.к.прошлый был продан.
пастель 30х40



Этого пёсика зовут "Твист" я его рисовала по заказу,хозяева были довольны.




Ещё один заказик,Его зовут Велюр.(Пастель-30х40)

А эта работа в новой технике: пастель на холсте (с усиленным покрытием фоксатора,чтоб не пачкалась)

"Оскал тигра" Пастель на холсте 50х50.


7 комментариев:

  1. То, что пастель - волшебный материал, я уже знаю,благодаря Марине... А вот карандаш... Полный восторог!
    ,

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Марин!!!!!!!!! И я рада,что заходишь иногда,хотя я ещё не давала ссылку на мой новый блог,скучный он пока у меня не чего нет кроме моих работ,а времени как то не выберу заняться им,хотя материал уже нашла.

      Удалить
  2. Наташа!!!!! Посмотрела на твои рисунки: ты вполне состоявшаяся художница! Талант написания картин в разных техниках потрясающий!!!!!:-)

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательные работы! С большим удовольствием всё рассмотрела! Желаю дальнейших творческих успехов!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо Вам,мои дорогие друзья за отзывы о моих работах!!! Значит не зря я иду по этому пути.Буду учиться дальше.

    ОтветитьУдалить
  5. Наташа, привет, благодаря КРУГАМ попала к тебе в блог в этот пост, СТОЛЬКО красоты в одном месте...это не скучно, а ПЕСНЯ любви и восторга, все рисунки хороши, твои портреты и портрет ДИВЫ (вездесущей) - особенно!!! :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Лена!!!Приятно получать отзывы от старых хороших коллег! Я немного сделала паузу по выклодке моих новых работ,так как по неким условиям пока не могу выкладывать в интернет на показ,но скоро надеюсь выложить.

      Удалить